"Кока-Кола" возвращение популярный соды (ко событиями недели)

Финансы - инвестирование - "Кока-Кола" возвращение популярный соды (ко событиями недели)

H1ze | Просмотров: 440






--- Эмерджентный (ЭБС) Q2 прибыль Мисс оценкам, доходы рост Г/Г



Кока-Кола (тикер NYSE: ко) прислушалась к общественности и вернулись некогда популярные цитрусовых соды обратно на полки магазинов.
Всплеск, кофеиносодержащий напиток, впервые вернулась на рынок в прошлом году, когда кокаин сделал беспрецедентный шаг восстановления прекращенной напитка, делая его доступным для продажи исключительно на Amazon. ком. Теперь она расширила доступность, делая продукт, доступный в магазинах.
Кокс будет только реклама возрожденного напитка в социальных медиа, который имеет смысл, учитывая, что это был низовой агитации, что у компании, чтобы принести напиток обратно в первую очередь. Всплеск фанаты даже купили рекламный щит возле Кока-Колы штаб-квартиры в 2013, что читать "дорогой кокса, мы не могли купить всплеск, поэтому мы купили этот щит вместо. "
Напиток будет доступен в ряде независимых розничных торговцев по всему восточному побережью, список которых можно найти здесь.
Это бизнес modelCoca-Кола никогда не принес прекращено бренда, и когда было объявлено, что всплеск вернется в 2014 году, компания признала, что это может быть новая бизнес-модель.
"Если ожидания оправдаются, это может быть лишь первым из множества усилий мы исследуем для запуска нишевых товаров посредством электронной коммерции отношения", - сказала Венди Кларк, президент игристых и стратегический маркетинг", " Кока-Кола Северной Америке в пресс-релизе. "Это будет большим опытом для нас и освежающим возможность для любителей. "
Речь идет не только о SurgeWhile поклонников всплеск, скорее всего, радости по поводу возвращения своего любимого напитка, воздействие на Кокс выходит за рамки одного напитка. Это усилие обеспечивает светокопию для повторного продукция, снятая с производства с минимальными затратами. Кокс, как правило, запускает новые напитки с огромным маркетинговых кампаний. Усилие всплеск был прямо противоположным, опирающимся на социальные медиа, ностальгия, и из уст в уста, чтобы проложить путь.
С учетом обширное портфолио-который включает в себя множество прекращена включая напитки, и флейворов -- эта стратегия может повториться. Что может привести к значимым продаж с общества дополнительные затраты, что приводит к постоянному возвращению выпить на экономически эффективной основе и с ограниченным сроком переиздания другим.
В целом, это разумная стратегия, которая позволяет компании мое прошлое для "новых" продуктов, а делать то, что делает небольшая часть его потенциальной аудитории очень довольна.

Следующей многомиллиардной iSecret крупнейшей в мире технологической компании забыл показать вам кое-что на своем недавнем мероприятии, но некоторые аналитики с Уолл-стрита и дурак не пропустил ни одного удара: есть небольшая компания, которая запускает свой бренд-новые гаджеты и грядущей революции в технологиях. И мы думаем, что его цена акций имеет почти безграничный простор, чтобы баллотироваться на досрочных-в-курсе инвесторов! Один из них, просто нажмите здесь.

Дэниел Клайн имеет место в каких-либо акций указанных.






Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



"Кока-Кола" возвращение популярный соды (ко событиями недели)
"Кока-Кола" возвращение популярный соды (ко событиями недели)